Мобильная АТС и amoCRM для турагентств

Мобильная АТС и amoCRM для турагентств
Допустим, у вас есть бизнес, связанный с продажей товаров или услуг. Но работа сотрудников оставляет желать лучшего, частая потеря клиентов, менеджеры опаздывают, сведение отчетов делается вручную. Как же вывести его на новые высоты и сделать конкурентоспособным?   

Многие московские турагентства сделали выбор в пользу необычного подхода к каждому клиенту – выезд менеджеров к покупателям туров. Больше они не просиживают в офисах в ожидании потенциальных покупателей и при этом все успевают. 

Такой формат работы стал возможным благодаря интеграции мобильной АТС и системы amoCRM. Подключение мобильников между сотрудниками и к клиентской базе позволяет менеджерам и клиентам мгновенно видеть входящие звонки. Для экономии времени и повышения эффективности работы менеджеров исключена передача холодных звонков. Во время важного звонка менеджеру туроператора происходит отображение карточки клиента, где показана вся необходимая информация о нем, сделках с ним и их состоянии. Есть возможность видеть изменение времени вылета, стоимости и страны тура. Теперь больше никто ничего не забывает даже при звонке, заставшем в пути. 

Система осуществляет автоматический перевод звонков клиента на мобильный телефон прикрепленного к нему сотрудника. В случае, когда звонит новый клиент, звонок перенаправляется менеджеру, занимающемуся конкретным направлением. Это способствует снижению нагрузок на секретаря и минимизации времени, чтобы клиент получил всю интересующую информацию.

Как и для любого бизнеса, турагентствам важно развитие клиентской базы. Система обновляет ее автоматически после совершенного звонка. Когда менеджер на выезде побеседовал с клиентом, данные о совершенном звонке поступают в офис.

Применение amoCRM помогло наладить работу, исключить потери клиентов и обеспечить экономию времени от 3 рабочих дней в месяц.